Сейчас, думая обо всем этом, о гипотетической возможности изменить прошлое, исправить ошибки, вернуть людей… я склоняюсь к идее Бредбери, что нет никаких ключевых моментов истории, на которых, как не меняй, все снова пойдет своим чередом, есть только одна бабочка, которую ты убиваешь – и весь знакомый тебе мир рушится. Год назад, когда я еще не настолько влипла в свое настоящее, я засыпала порой с мыслью вернуться и все исправить, а настоящее – что вообще есть "настоящее"? – само как-нибудь, а может и подсобим.
Кхм. Я это к чему.
Игоряцио тут уезжал на дачу к Духу на сутки, Настя активно звала бухать, а я осознаю, что не хочу. Не хочу сидеть с этими людьми, развлекать их, общаться, пить алкоголь. По крайней мере, без Игоря.
Мне неинтересно идти продолжать, гулять всю ночь, пить, петь, тусить. Впрочем, по крайней мере, без Игоря.
Как алкоголик, испортилась я совсем, в общем.
Слушаю Настины, Санины истории о похождениях, и да, прикольно, и неплохо было бы присоединиться как-нибудь, но с другой стороны – мне хорошо без этого, и планы на следующий день у меня имеются, не могу я позволить себе болеть полдня. Не планы – дела, конечно же. Дела по дому. Вот гадство.
Ну а что же плохого в том, что теперь есть в некотором смысле мы? Выходные исполнены накопившихся за неделю дел по дому, в будни – готовка, коты, уборка по-мелочи.
__________
сейчас моя жизнь кажется мне сложнее, чем когда-либо. хотя это совершенно не так. просто всегда кажется, что именно тебе и сейчас сложнее. просто все слишком другое, нежели я привыкла. нужно быть взрослой, но это так тяжело. особенно, когда человек рядом порой будто не понимает, что ты все время была ребенком, и только начинаешь взрослеть. ради него.